Подключение к ВКонтакте прошло успешно
40 карточек Заводил,
40 карточек Наворотов,
40 карточек Приходов,
25 карточек сокровищ,
25 карточек дохлых колдунов,
8 карточек Шальной магии,
8 планшетов героев,
7 жетонов недобитых колдунов,
6 жетонов для отсчета жизни,
4 игровых шестигранных кубика,
2 подставки,
1 гора Черепламени,
Правила.
Кастуем уникальные заклинания!
Итак, в центр стола ставим гору Черепламени, сортируем карты по колодам, выбираем себе колдуна и берем его планшет. Получаем первый набор карт и начинаем игру. Цель этой настолки проста – перебить всех остальных магов. Кастуя на них заклятия, разумеется.
Собственно, создание совершенно различных заклинаний – главная фишка игры! В распоряжении игроков будет три типа карт: Заводилы, Навороты и Приходы. Из них и составляются совершенно разные заклинания на выбор игрока, в одной из следующих вариаций без повтора карты одного типа:
Заводила,
Приход,
Наворот,
Заводила + Приход,
Заводила + Наворот,
Наворот + Приход,
Заводила + Наворот + Приход.
Каждый колдун имеет очки жизни (до 25), которые заканчиваются по мере получения пробивающих его защиту атак. Когда здоровье закончится, маг погибает. Победу одерживает последний выживший. Кстати, своим заклинанием колдун может поразить и самого себя. А если он сам себя убил, но погубил последних оппонентов, он все равно считается победителем.
А при чем тут сокровища?Сокровища - это ни в коем случае не цель игры, как можно подумать. Сокровища – это манатки, которые помогают колдунам быть сильнее, быстрее, крепче, умнее. Получить их можно в ходе действия некоторых заклинаний.
Чем это все так интересно?Дело в том, что в распоряжении игроков огромный арсенал действий, пересекающихся между собой:
уже указанные комбинации уникальных заклинаний,
каждая из этих комбинаций также несет дополнительные эффекты: порча, мрак, угар, кумар, трава,
в придачу к этому к заклинаниям можно добавлять другие дополнительные карты,
карты заклинаний перед действием выкладываются на стол в закрытую, ни один из магов не знает, что приготовили ему оппоненты и как действовать,
сумятицу вносит текущий уровень здоровья – самый сильный маг вдруг может стать целью неожиданного заклятия,
дополнительная неожиданность и предмет просчета – эффект сокровищ.
Ну а есть что-то правда жуткое?
Однозначно – да. Можно не вчитываться в некоторые карты, предлагающие «слить 3 литра крови» у жертвы, а достаточно просто посмотреть на иллюстрации игры, особенно – на некоторые карты Приходов. На них красочно демонстрируется результат действия заклинания на жертву…
Кому подойдут Эпичные схватки боевых магов?Эпичные схватки – своего рода хард-версия знаменитой карточной стрелялки Бэнг. Но здесь жестче все: правила написаны суровым сленгом, некоторые иллюстрации могут ввести в ступор и ужас, сама механика игры подразумевает агрессивный вынос друг друга, минимум союзничества и отсутствие какой-либо лояльности и пощады. В первую очередь, по этим причинам, возрастное ограничение – от 16 лет.
Рекомендуем обратить внимание на эту игру опытным игрокам, ценящим жанр карточных настольных игр и умеющим отграничивать игру от реальности.